решения

для производителей

manufacturers3Бартон Маркетинг предлагает производителям, наиболее эффективный способ выхода на российский рынок, посредством осуществления прямых поставок в российскую Сетевую Розничную и Оптовую торговлю, осуществляя в пользу производителя, все необходимые мероприятия по продажам и маркетингу, включая логистическую и административную поддержку.   

Преимущества для производителей
   
  • Экономия времени. Мы предлагаем уже установленные, деловые отношения с основными, розничными и оптовыми операторами.
  • Экономия средств. Наше знание российского рынка в целом и специфики отдельных сетевых операторов, помогают нам определять наиболее эффективные стратегии и оптимально, с учетом целей и интересов обеих сторон, адаптировать предложения производителей.
  • Экономия энергии. Сотрудничество между сторонами, координируется одной компанией, вместо многих в различных сетях и регионах страны.
  • Контроль рынка. Наша компания, поддерживает прямыми отношения между сторонами, а также регулярно предоставляет актуальную информацию о состоянии рынка и конкуренции.
  • Рост продаж. Эффективное размещение и продвижение продукции в торговых точках, а также её своевременный дозаказ, гарантируют увеличение оборачиваемости продукции.
  • Рост бизнеса. Увеличение числа конечных покупателей привлеченных качественной продукцией по конкурентоспособным ценам, эффективное расширение ассортимента за счет внедрения новых товарных категорий, профессиональная маркетинговая поддержка дистрибуции на растущем российском рынке - означают рост бизнеса наших партнёров.

подходящие услуги

Принимая во внимание интересы производителей, заключающиеся в выходе, и максимальном освоении новых рынков сбыта собственной продукции, наша компания предлагает следующий перечень услуг в канале Российской розничной торговли, наибольшим образом соответству ющих их целям и задачам:

товарные категории

  • Наша компания специа лизируется на продви жении высококачест венных продуктов питания, следующих, наиболее востребован ных и перспективных категорий, поставляемых как под Собственными Торговыми Марками розничных операторов, так и под ...

чем мы отличаемся

1 Мы не осуществляем коммер ческой деятельности, покупая и перепродавая товары.
2 Мы поддерживаем прямыми, отношения между производи телями и дистрибьюторами.
3 Мы исключаем конфликты интересов в пределах товарных групп и категорий.
4 Мы сохраняем за нашими клиентами полный контроль над их ценами, стратегиями и бюджетами.
5 Мы оказываем комплексные, профессиональные, нацеленные на результат услуги.

информация о рынке

  • Российский рынок гипермаркетов

    В апреле 2013 года ИА INFOLine было подготовлено исследование «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2015 года», в котором были выявлены основные тренды и тенденции развития этого рынка.
    Далее ...
  • Российский рынок макаронных изделий

    За что потребители любят макаронные изделия? За простоту приготовления, характерный вкус и возможность его легко разнообразить, сочетая макароны с другими продуктами, за многообразие видов и замысловатость форм. 
    Далее ...