Российский рынок гипермаркетов
В апреле 2013 года ИА INFOLine было подготовлено исследование «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2015 года», в котором были выявлены основные тренды и тенденции развития этого рынка.
|
Российский рынок макаронных изделий
За что потребители любят макаронные изделия? За простоту приготовления, характерный вкус и возможность его легко разнообразить, сочетая макароны с другими продуктами, за многообразие видов и замысловатость форм.
|
MERCATO RUSSO DI PRODOTTI BIOLOGICI
Il volume annuale del mercato russo di prodotti biologici è pari circa a 150 milioni di dollari, dei quali 120-130 milioni derivano da importazioni. Si tratta solo dello 0,2% dell'intero mercato dei prodotti alimentari…
|
российский рынок замороженных продуктов
Мировой рынок замороженных продуктов питания в 2012 году оценивался в $ 234,9 млрд. По прогнозам экспертов, он продолжит свое развитие со среднегодовым темпом роста в 3,7% – до $ 261,9 млрд к 2015 году (рис. 1).Хотя…
|
российский рынок шоколада
Ни для кого не секрет, что шоколад является одним из любимейших лакомств потребителей по всему миру. Этот продукт довольно востребован, и сегодня на полках магазинов представлено большое разнообразие брендов и вкусов шоколада. Отечественный рынок…
|
Российский рынок сыра
В настоящее время в мире существует огромное множество разновидностей сыра и сырных продуктов. Кроме того, производители стараются расширять свой ассортимент, выпуская сыры с различными вкусовыми добавками.
|
Российский рынок соусов и заправок
СЕГМЕНТАЦИЯ Соус - жидкая или полужидкая приправа к основному блюду и/или гарниру. Соусы применяются для непосредственного употребления в пищу как приправы для улучшения вкуса и усвояемости продуктов, а также в качестве добавки при изготовлении…
|
ООО Бартон Маркетинг, российская маркетинговая компания, осущест вляющая свою деятельность с 2006 года и с 2009 года полностью ориен тированная на оказание услуг по продвижению товаров иностранных производителей в каналах Сетевой Розничной и Оптовой торговли.
|