аналитика

Российский рынок гипермаркетов

В апреле 2013 года ИА INFOLine было подготовлено исследование «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2015 года», в котором были выявлены основные тренды и тенденции развития этого рынка.

Российский рынок макаронных изделий

За что потребители любят макаронные изделия? За простоту приготовления, характерный вкус и возможность его легко разнообразить, сочетая макароны с другими продуктами, за многообразие видов и замысловатость форм. 

MERCATO RUSSO DI PRODOTTI BIOLOGICI

Il volume annuale del mercato russo di prodotti biologici è pari circa a 150 milioni di dollari, dei quali 120-130 milioni derivano da importazioni. Si tratta solo dello 0,2% dell'intero mercato dei prodotti alimentari…

российский рынок замороженных продуктов

Мировой рынок замороженных продуктов питания в 2012 году оценивался в $ 234,9 млрд. По прогнозам экспертов, он продолжит свое развитие со среднегодовым темпом роста в 3,7% – до $ 261,9 млрд к 2015 году (рис. 1).Хотя…

российский рынок шоколада

Ни для кого не секрет, что шоколад является одним из любимейших лакомств потребителей по всему миру. Этот продукт довольно востребован, и сегодня на полках магазинов представлено большое разнообразие брендов и вкусов шоколада. Отечественный рынок…

Российский рынок сыра

В настоящее время в мире существует огромное множество разновидностей сыра и сырных продуктов. Кроме того, производители стараются расширять свой ассортимент, выпуская сыры с различными вкусовыми добавками.

Российский рынок соусов и заправок

СЕГМЕНТАЦИЯ Соус - жидкая или полужидкая приправа к основному блюду и/или гарниру. Соусы применяются для непосредственного употребления в пищу как приправы для улучшения вкуса и усвояемости продуктов, а также в качестве добавки при изготовлении…
Страница 1 из 2

об аналитике

В данном разделе, компания Бартон Маркетинг представляет, как собст венные аналитические статьи и обзоры, касающиеся российского рынка продуктов питания и розничной торговли, так и материалы специа лизированных компаний – партнёров, осуществляющих анализ и иссле дования рынков.

о нас

  • ООО Бартон Маркетинг, российская маркетинговая компания, осущест вляющая свою деятельность с 2006 года и с 2009 года полностью ориен тированная на оказание услуг по продвижению товаров иностранных производителей в каналах Сетевой Розничной и Оптовой торговли.
подробнее...

что мы предлагаем

  • Производителям

    Бартон Маркетинг предлагает производителям, наиболее эффективный способ выхода на российский рынок, посредством осуществления прямых поставок в российскую Сетевую Розничную…
    Далее ...
  • дистрибьюторам

    Бартон Маркетинг предлагает розничным и оптовым операторам, экспертизу в наиболее эффективных товарных категориях и отраслях промышленности, обеспечивая их единым…
    Далее ...